![](design/img/menu_bottom.gif)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![Задачи центра Задачи центра](design/img/tasks_of_center.gif)
![](design/img/projects_of_center.gif)
Ценностная инновация10.05.2017Ценностную инновацию можно определить как создание беспрецедентной совокупности полезных функций с меньшими затратами. Речь в данном случае идет не о каких-то компромиссах между ценностью и затратами, а о стремлении добиться одновременно исключительной ценности и сокращения затрат. Это, конечно же, отличается и от создания ценности, и от технологических инноваций. Высокая эффективность ценностной инновации заключается в вовлечении людей в формирование коллективной мудрости на конструктивной основе. Решили строить дом? Узнайте фундамент расценки и выберите нужный. Ценностная инновация фундаментально связана с переопределением сложившихся границ рынка. Если вы предлагаете покупателям гораздо более высокую стоимость (ценность) или создаете беспрецедентную совокупность полезных функций в стремлении сформировать для себя новые рынки, то вопросы конкуренции утрачивают для вас прежнюю актуальность: вместо того чтобы играть на одном поле со своими конкурентами, вы создаете для себя новую игровую площадку. Одного лишь повышения ценности недостаточно. Ценностная инновация позволяет компаниям перенести рубеж производительности на новую территорию. Ценностная инновация связана с оспариванием сложившихся представлений о конкретных рынках, с изменением способа, с помощью которого руководители очерчивают стратегические возможности.
|