Элементы партнерского союза21.05.2017Существуют два основных элемента партнерского союза: его цель и партнерские отношения. Цель партнерского союза показывает, «почему» необходим данный партнерский союз; она задает ориентир и направление такого объединения. Без четко сформулированной цели партнерский союз невозможен в принципе. Партнерские отношения иллюстрируют видимую и невидимую динамику связей между специалистом по кадровым вопросам, клиентом и целью как результатом прояснения ролей и ориентации. Партнерские отношения охватывают также исходные предположения, доверие и риск, совместные ценности и ожидания. Многое из того, что важно для партнерских отношений, зачастую остается невыраженным. Организационный консультант Джеффри Беллман полагает, что специалисты по кадровым вопросам и клиенты, которые уделяют внимание целям, но пренебрегают партнерскими отношениями, зачастую не могут работать вместе. Главная сила эффективного генерального штаба заключается не столько в выдающихся интеллектуальных способностях отдельных его членов, сколько в «перекрестном опылении» его коллективных способностей. Вам нужны декоративные решетки? Обратитесь в компанию Lukki. Здесь вы найдете широкий выбор продукции по доступным ценам. Стратегические бизнес-союзы партнеров представляют собой внутриорганизационные альянсы, образующиеся в случае, если специалисты по кадровым вопросам работают в тесном взаимодействии с организационными лидерами, менеджерами, контролерами и рядовыми сотрудниками, помогая организации достичь своих кратко- и долгосрочных бизнес-целей, а также гарантировать успешное выполнение ее стратегических планов в целом. Речь в данном случае идет о долгосрочных партнерских союзах, которые создают отношения взаимозависимости между отделом кадров и остальными подразделениями организации. Такие отношения позволяют специалистам по кадровым вопросам лучше понять текущие и прогнозировать будущие потребности своих клиентов, выработать чуткое и отзывчивое отношение к потребителю, ориентированное на быстрое и качественное удовлетворение его потребностей, и разрушить стену непонимания и взаимной отчужденности между ними и клиентами. В результате формируются долговременные отношения и возникают взаимные обязательства, следствием чего являются инвестиции в обучение, в совершенствование показателей организационной деятельности и перемены к лучшему.
|