Метод ценовой премии02.07.2017Подходы, ориентированные на надбавку к цене, основаны на идее, что определенные характеристики высококлассного товара под СТМ (высокое качество, добавленные выгоды), позволят ритейлеру устанавливать более высокую цену, то есть надбавку к цене за небренди- рованный товар. Таким образом, этот метод целесообразно использовать для оценки СТМ с добавленной ценностью (прежде всего премиальных). Из цены, которую готовы заплатить лояльные марке потребители за марочный товар, вычитается цена небрендированного товара данной продуктовой категории. Затем полученная разность умножается на прогнозируемые объемы продаж товара (в натуральном выражении) под рассматриваемой собственной маркой ритейлера за все время жизненного цикла марочного товара. Стоимостью СТМ ритейлера в данном случае будет являться приведенная к настоящему моменту сумма будущих ценовых премий. В результате стоимость премиальной СТМ ритейлера состоит из суммы всех дисконтированных потоков ценовой премии за период, в течение которого планируется получать доход от собственной марки. Если в вашей семье есть душевнобольной человек, обратите внимание на пансионат для психоневрологических больных. Здесь будет обеспечен должный уход и внимание. Этот метод признан многими специалистами-оценщиками, поскольку определяет экономическую ценность СТМ с добавленной ценностью для данного владельца в данный момент времени и не требует проведения специальных исследований для получения результата.
|