Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Мифы о торговле

03.10.2017

Вы должны добиваться получения заказа, «в лоб» спрашивая потенциального клиента: «Будете покупать?» Увы, этот подход не работает! Согласен, завершению продажи предшествует «финальный» вопрос, но уж точно не этот.

В вашем арсенале всегда есть набор трюков и хитростей, позволяющих вам «охмурить» клиента. Тоже неверно! Трюки и хитрости — это не то, что вам нужно. Уместнее было бы говорить о различных бизнес- стратегиях, которые можно применять, чтобы помочь заказчику с покупкой. Ни одна из этих стратегий не строится ни на обмане, ни на манипуляции. Эти стратегии основаны на том, что клиент совершает покупку, исходя из предоставленной вами информации и принимая осознанное решение. Мечтаете об уютном уголке на берегу моря? Стоит купить квартиру в Сочи. Вы сможете круглогодично наслаждаться морским воздухом и греться под лучами южного солнца.

Вы должны приставать к клиенту до тех пор, пока он не скажет «да» или не вызовет охрану. Это уже полный бред, и так дела не делаются. Совсем недавно у меня была встреча с клиентом, на которой присутствовал один из моих сотрудников, и после этой встречи мой коллега спросил меня: «Почему вы не спросили, будут ли они пользоваться нашими услугами?» Я объяснил: мне показалось, что время для этого еще не настало и что наверняка у нас все «срастется» через пару недель. Этот сотрудник не раз задавал мне данный вопрос, но со временем увидел, что мои предсказания сбываются. В тот момент я был уверен, что продажа состоится, надо просто немного подождать. Важный момент, который нужно усвоить в связи с заключением сделки, — это критичность тайм- менеджмента. Вспомните о том, как вы общаетесь с людьми в обычной жизни. Если вы женаты или замужем, то знаете, когда стоит просить свою вторую половину об определенных вещах, а когда нет. Если вы хотите добиться чего-то от своего босса, есть подходящие для этого моменты, а есть неподходящие. Искусство завершения продажи — то же самое. Вы можете попросить повысить вам зарплату в понедельник, и шеф вам откажет, потому что он, скажем, еще не отошел от выходных, а во вторник, может, ваш подход и сработает! Итак, еще раз: правильно выбирайте время. Не забывайте об этом! «Доставать» клиента — не метод! После вашего ухода клиент должен чувствовать себя лучше, чем до того, как вы пришли. Так вы всегда сможете вернуться к успешной работе с того места, где включили «стоп-кадр».



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области