Уступка — это подарок, который никогда не бывает бесплатным14.10.2017Если вы делаете уступку бесплатно, то это скорее благотворительность в отношении ваших клиентов, нежели уступка как таковая. И подобное поведение не красит ни одного профессионального продавца. Итак, держа в голове мое это определение, давайте перейдем к рекомендациям. 1. Никогда не уступайте первым Тот, кто первым делает или предлагает уступку, выступает с позиции слабой стороны. Для вашего оппонента это будет выглядеть так, будто вам эта сделка нужнее и вы более мотивированны в ее проведении. Если это действительно так, то другая сторона постарается выгадать как можно больше для себя за ваш счет не только в эмоциональном или психологическом, но и в финансовом плане. У вашего ребенка кариес молочных зубов? Обратитесь в клинику МамаДентист. Профессиональные врачи проведут процедуру быстро и безболезненно. 2. Начинайте с маленьких уступок Предположим, в процессе переговоров вы готовы пойти на некие уступки. Ваш покупатель уже сделал первую уступку со своей стороны, и вам кажется, что пора и вам пойти ему навстречу. Для начала уступите в чем-то малом. Я часто наблюдаю, как менеджеры по продажам делают наоборот. Они уступают многое и сразу, вместо того чтобы подождать и позволить клиентам «вытягивать» из себя уступки по кусочкам. Послушайте. Вряд ли будет мудрым поступком с вашей стороны выложить все карты сразу.
|