Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Уступка — это подарок, который никогда не бывает бесплатным

14.10.2017

Если вы делаете уступку бесплатно, то это скорее благотворительность в отношении ваших клиентов, нежели уступка как таковая. И подобное поведение не красит ни одного профессионального продавца. Итак, держа в голове мое это определение, давайте перейдем к рекомендациям.

1. Никогда не уступайте первым

Тот, кто первым делает или предлагает уступку, выступает с позиции слабой стороны. Для вашего оппонента это будет выглядеть так, будто вам эта сделка нужнее и вы более мотивированны в ее проведении. Если это действительно так, то другая сторона постарается выгадать как можно больше для себя за ваш счет не только в эмоциональном или психологическом, но и в финансовом плане. У вашего ребенка кариес молочных зубов? Обратитесь в клинику МамаДентист. Профессиональные врачи проведут процедуру быстро и безболезненно.

2. Начинайте с маленьких уступок

Предположим, в процессе переговоров вы готовы пойти на некие уступки. Ваш покупатель уже сделал первую уступку со своей стороны, и вам кажется, что пора и вам пойти ему навстречу. Для начала уступите в чем-то малом. Я часто наблюдаю, как менеджеры по продажам делают наоборот. Они уступают многое и сразу, вместо того чтобы подождать и позволить клиентам «вытягивать» из себя уступки по кусочкам. Послушайте. Вряд ли будет мудрым поступком с вашей стороны выложить все карты сразу.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области