Подход АВРА к оценке эффективности21.11.2017Подход АВРА к оценке эффективности открывает возможности для децентрализованного формирования стратегии. Этот подход способствует развитию стратегических навыков на локальном уровне, на котором происходит взаимодействие потребителя с компанией. Я полагаю, что возможности децентрализованного формирования стратегии особенно важны для международных сервисных компаний, которые предлагают огромную массу продуктов для потребителей с различных сегментов рынка. У вас подагра? Аденурик купить стоит в таком случае. Данный препарат снимает острые приступы и восстанавливает подвижность в поврежденных суставах. Под фронт-офисными подразделениями понимаются подразделения компании, которые занимаются продажами и/или обслуживанием клиентов, то есть непосредственно контактируют с клиентами несовершенно, а точный расчет размера вознаграждения людей затруднен. На данный вопрос нет простого ответа. Существует значительное стремление к повышению точности. Как показало множество экспериментальных исследований, мотивация наиболее сильна, когда перед людьми поставлены определенные и вызывающие интерес цели. Но возражение, я бы даже сказал возражения, в пользу несовершенства оценки эффективности нельзя просто отбросить в сторону. Аргументы в пользу несовершенства можно почерпнуть из многих источников, в том числе из книги М. Вебера (М. Weber) «Протестантская этика и дух капитализма» (The Protestant Ethic and the Spirit of Capitalism), в которой говорится, что дисциплина и мотивация происходят от незнания источника спасения души; из понятия подмены целей, предполагающего, что средства, которые организации используют для достижения своих целей, часто сами превращаются в конечные цели, что делает их вещами в себе и приводит к искажениям; из исследований командно-административных систем устройства экономики, которые проводились не один десяток лет и показали, что система квотирования приводит к недостаточной эффективности, поскольку люди предвидят, что планы, однажды выполненные, будут повышены; а также из теории организаций и экономики фирмы, в которых априори считается, что компании стремятся к достижению двойственных целей: эффективности, которую можно измерить, и адаптивности, способность к которой не поддается оценке и измерению.
|