Применение принципа работы с людьми12.12.2017Еще одной иллюстрацией может послужить пример корпорации в Чикаго, насчитывавшей 150 филиалов по всей стране. Эта корпорация использовала знания и опыт своих сотрудников в целях повышения качества и производительности труда. Корпорация задалась целью разработать стандартные операционные процедуры (БОР) для всего действующего оборудования. Эти ЭОР представляли собой полноформатные книги или увесистые отрывные блокноты, содержавшие процедуры, правила и инструкции по работе с действующим оборудованием. Создатели этих книг стремились собрать в них исчерпывающую информацию, охватывавшую все потенциально возможные ситуации, но, поскольку сделать это оказалось практически невозможно, подобным книгам обычно приходилось пылиться на полках и в ящиках столов. Являетесь истинным автолюбителем? Интернет магазин автокосметики поможет приобрести массу необходимых товаров по доступным ценам. За дело взялся консультант по Мышлению прорыва. Для работы над проектом он собрал группу людей из нескольких фабрик корпорации. Эта группа разработала решение под названием “Руководство оператора”( ОС) — буклет, помещавшийся в заднем кармане брюк. Каждая страница руководства с одной стороны была заполнена, а с другой — пустая, чтобы оператор имел возможность вносить свои замечания о системе и работе оборудования. При каждом переиздании эти замечания включались в основной текст, а наличие новых чистых листов позволяло вносить очередные дополнения. В конце концов метод ОС получил широкое распространение во всей корпорации, что способствовало значительному повышению качества и производительности труда.
|