Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Проведение тренинга

30.01.2018

Определите конечные цели тренинга

Помните, что процесс оценивания начинается с составления «бизнесплана» обучения. Определив потребности, попробуйте как можно детальнее спрогнозировать как результаты, так и последствия. Во многих случаях эти результаты могут быть определены и спрогнозированы согласно производственным, организационным и национальным стандартам.

Намного сложнее четко определить ожидания, когда дело касается тренинга с целью получения неких знаний или изменения поведения. Приобретение умений и навыков играет важную роль в развитии персонала, но, к сожалению, их невозможно просчитать. В данном случае целесообразнее определить ожидаемые последствия, например внедрение более эффективных способов организации сбыта. Нужна реставрация ванной в СПб? Обратитесь в компанию АКРИЛЛ-ВАННА. Профессиональные специалисты выполнят работу максимально быстро и качественно.

Определите конечную цель тренинга

Четко сформулированные цели подскажут, чего следует достичь и в какие сроки. При этом они должны соответствовать принципу SMART (Specific, Measurable, Achievable, Realistic, Time limited) — быть четко определенными, измеряемыми, достижимыми, реальными, ограниченными во времени. Конечная цель тренинга определяет объем знаний и умений, которыми должен овладеть обучаемый к окончанию занятий. Если целью тренинга будет обучение, например, какому-либо умению, мерой успеха может стать тот факт, что по окончании курса обучаемый сможет написать отчет объемом в 10 страниц, сделав при этом не более шести ошибок.

Формулируя конечные цели тренинга по приобретению специальных знаний, избегайте использования слова «понимать», которое нельзя оценить количественно. Вместо этого употребляйте следующие слова: «формулировать», «объяснять» или «описывать» объект обучения. Реалистичность этих установок можно проверить, но для этого нужно обладать определенными знаниями.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области