Процедура разрешения трудовых споров18.02.2018Оцените процедуру разрешения трудовых споров. Регулярное оценивание процедуры поможет усовершенствовать ее. Определите количество жалоб и урегулирований, содержание личных жалоб и все уровни управления, на которых улаживание конфликта сталкивается с трудностями. Учет жалоб поможет проанализировать тенденции изменения их содержания. Опросите работников, использовавших процесс разрешения трудовых споров, чтобы понять, решили они проблемы благодаря ей или нет. Это важно для проверки объективности и порядка выполнения процедуры. Сообщите о процедуре и начинайте ее внедрение. Убедитесь, что каждый сотрудник осведомлен о процедуре (всему персоналу следует отправить письмо с копией описания процедуры), дате ее начала и фамилиях менеджеров, ответственных за ее исполнение на каждом этапе. Объясните, что процедура была внедрена для улучшения условий работы сотрудников путем быстрой подачи жалоб и подписания мирового соглашения в кратчайшие сроки. Эта информация должна сообщаться новым сотрудникам в руководстве для персонала или по внутренней сети. Проблемы с потенцией? Принимайте виагра одесса. Она вернет вам мужскую силу. Внесите в процесс необходимые изменения. Изменения необходимы для разрешения проблем, обнаруженных в ходе оценивания процедуры. Изменения могут включать предложение по дополнительным тренингам для некоторых менеджеров или устранение некоторых этапов процедуры. Регулярно изменяйте имена или должности менеджеров, ответственных за урегулирование жалоб на каждой стадии. Огласите результаты оценивания. Сообщите об успехах оценивания всем работникам и расскажите им о последующих изменениях.
|