Выход компании на мировой рынок21.02.2018Учитывайте влияние внешних факторов. Определите внешние факторы, требующие стратегической реакции от вашего бизнеса. Разделите их на следующие категории: экономические, демографические, технологические, связанные с поставщиками и конкуренцией. Выработайте видение мирового класса. Определите основной бизнес вашей организации, в котором она может преуспеть больше других. Топ-менеджеры обязаны четко сформулировать видение превосходства в небольшом документе. Помимо оказания помощи в формировании видения, в задачи высшего руководства входит разъяснение задачи организации, содействие передовым изменениям и борьба за идеи и возможности, которые позволят наголову разбить конкурентов. Страдаете фобией? Запишите ЭМГ и получите консультуцию высококвалифицированного специалиста. Сосредоточьтесь на ключевых способностях. После анализа внешней среды, основного бизнеса организации и положения конкурентов составляется список ключевых характеристик компании, которые позволят ей конкурировать на мировых рынках. • Продукт/навыки сервисного обслуживания.
Какие из этих ключевых способностей требуют дополнительного внимания и ресурсов для их дальнейшего развития?
|