Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Формирование плана мероприятий по связям с общественностью

27.02.2018

Для формирования плана мероприятий по связям с общественностью следует всесторонне рассмотреть деловые связи и цели вашей организации. Цели, заключающиеся в налаживании связей с общественностью, должны опираться на деловые связи и задачи организации и соответствовать общему бизнес-плану.

Определите целевую аудиторию

Ниже перечисленны основные виды целевой аудитории, хотя ее конкретный контингент зависит от природы вашего бизнеса:

• заказчики/клиенты — те, кто покупает или пользуется вашими товарами или услугами;
• средства массовой информации — пресса, радио, телевидение, Интернет;
• внутренние группы — настоящие или будущие сотрудники, поставщики или дистрибьюторы;
• группы сообществ и поддержки;
• правительственные органы — центральные и местные;
• инвесторы, акционеры и потенциальные спонсоры.

Проведите исследование

Возможно, на этом этапе целесообразно провести исследование среди ваших клиентов или групп, на которые вы собираетесь оказать влияние, чтобы определить, что именно они знают о вашей организации, продукте или услугах, а также выяснить их мнение об этом. В результате этих поисков определяются области, на которые следует обратить внимание. Эти области можно использовать в качестве точки отсчета, которая позволит оценить продвижение к цели. Решили строить дом? Составление сметы на строительные работы лучше доверить специалистам SMETKA.RU. Документация будет составлена в соответствии со всеми правилами точно в срок.

Определите, с какой целью вы устанавливаете связи с общественностью.

Цели демонстрируют ваши планы, а стратегии и программы описывают способ, которым вы их реализуете. Они должны быть реалистичными, измеряемыми и достижимыми в рамках отведенного времени. Например, если маркетинговая цель вашей организации заключается в увеличении продаж продукта X группе потребителей У на 10% за следующие 12 месяцев, нужно установить цель, связанную с налаживанием связей с общественностью, которая позволит повысить уровень осведомленности о преимуществах продукта X среди группы потребителей У за последующие 12 месяцев.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области