Формирование плана мероприятий по связям с общественностью27.02.2018Для формирования плана мероприятий по связям с общественностью следует всесторонне рассмотреть деловые связи и цели вашей организации. Цели, заключающиеся в налаживании связей с общественностью, должны опираться на деловые связи и задачи организации и соответствовать общему бизнес-плану. Определите целевую аудиторию Ниже перечисленны основные виды целевой аудитории, хотя ее конкретный контингент зависит от природы вашего бизнеса: • заказчики/клиенты — те, кто покупает или пользуется вашими товарами или услугами;
Проведите исследование Возможно, на этом этапе целесообразно провести исследование среди ваших клиентов или групп, на которые вы собираетесь оказать влияние, чтобы определить, что именно они знают о вашей организации, продукте или услугах, а также выяснить их мнение об этом. В результате этих поисков определяются области, на которые следует обратить внимание. Эти области можно использовать в качестве точки отсчета, которая позволит оценить продвижение к цели. Решили строить дом? Составление сметы на строительные работы лучше доверить специалистам SMETKA.RU. Документация будет составлена в соответствии со всеми правилами точно в срок. Определите, с какой целью вы устанавливаете связи с общественностью. Цели демонстрируют ваши планы, а стратегии и программы описывают способ, которым вы их реализуете. Они должны быть реалистичными, измеряемыми и достижимыми в рамках отведенного времени. Например, если маркетинговая цель вашей организации заключается в увеличении продаж продукта X группе потребителей У на 10% за следующие 12 месяцев, нужно установить цель, связанную с налаживанием связей с общественностью, которая позволит повысить уровень осведомленности о преимуществах продукта X среди группы потребителей У за последующие 12 месяцев.
|