
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


Создание контента собственными силами28.06.2018При создании контента собственными силами помните следующее. • Контент, написанный с изначальным намерением опубликовать его в Сети, а не в других средствах массовой информации, имеет гораздо больше шансов на то, что его будут читать. Конечно, взять из оффлайновых источников уже готовые материалы и преобразовать их в цифровую форму экономически выгодно. Однако какая польза от такого контента, если никто не будет его читать? • Необходимо подумать над тем, какие средства создания контента использовать. Возможно, стоит сделать общим стандартом определенное программное обеспечение, такое как Microsoft Word? • Для единообразия всех материалов следует подготовить руководство по стилю и глоссарий. • Если предполагается, что авторы будут писать контент регулярно, это должно стать частью их рабочих обязанностей с соответствующей оплатой. • Необходимо установить политику и прописать процедуры относительно юридических вопросов и авторского права; все авторы должны изучить эти положения и соблюдать их. Хотите скоротать свободное время? Отличным вариантом будет игра нарды онлайн бесплатно длинные. • Надо организовать процесс заказа редакторами необходимого им контента. Привлечение внештатных авторов Если организация не может собственными силами создавать контент на некоторые темы, к работе привлекают внештатных авторов (фрилансеров). При этом учитывают следующее. • Надо выделить средства для оплаты работы внештатных авторов и предоставить редакторам право распоряжаться этим бюджетом. • Внештатных авторов привлекают для заполнения брешей, но создавать таким путем большие объемы контента очень дорого. • Внештатные авторы обычно хорошо владеют пером, но им недостает глубокого знания организации-заказчика. Покупка контента или приобретение посредством партнерства При этом помните следующее. • Контент общего характера, такой как отраслевые новости или тенденции, весьма разумно просто покупать.
|