Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Создание контента собственными силами

28.06.2018

При создании контента собственными силами помните следующее.

• Контент, написанный с изначальным намерением опубликовать его в Сети, а не в других средствах массовой информации, имеет гораздо больше шансов на то, что его будут читать. Конечно, взять из оффлайновых источников уже готовые материалы и преобразовать их в цифровую форму экономически выгодно. Однако какая польза от такого контента, если никто не будет его читать?

• Необходимо подумать над тем, какие средства создания контента использовать. Возможно, стоит сделать общим стандартом определенное программное обеспечение, такое как Microsoft Word?

• Для единообразия всех материалов следует подготовить руководство по стилю и глоссарий.

• Если предполагается, что авторы будут писать контент регулярно, это должно стать частью их рабочих обязанностей с соответствующей оплатой.

• Необходимо установить политику и прописать процедуры относительно юридических вопросов и авторского права; все авторы должны изучить эти положения и соблюдать их. Хотите скоротать свободное время? Отличным вариантом будет игра нарды онлайн бесплатно длинные.

• Надо организовать процесс заказа редакторами необходимого им контента.

Привлечение внештатных авторов

Если организация не может собственными силами создавать контент на некоторые темы, к работе привлекают внештатных авторов (фрилансеров). При этом учитывают следующее.

• Надо выделить средства для оплаты работы внештатных авторов и предоставить редакторам право распоряжаться этим бюджетом.

• Внештатных авторов привлекают для заполнения брешей, но создавать таким путем большие объемы контента очень дорого.

• Внештатные авторы обычно хорошо владеют пером, но им недостает глубокого знания организации-заказчика.

Покупка контента или приобретение посредством партнерства

При этом помните следующее.

• Контент общего характера, такой как отраслевые новости или тенденции, весьма разумно просто покупать.





























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области