Сбор данных о потребителях в Интернете11.07.2018Если у вашей компании есть вебсайт, то интернет-технологии предлагают широкие возможности сбора информации о потребителях. Сделать это можно либо прямо, когда потребители сообщают сведения о себе, либо косвенно, анализируя поведение покупателей на веб-сайте. Решив применить второй метод, помните следующее. • Пользователей Интернета больше всего заботит конфиденциальность, поэтому они все с большей опаской относятся к веб-сайтам, запрашивающим личную информацию. • Необходимо четко объяснить потребителю, какие преимущества он получит в обмен на предоставленную информацию о себе. В таком случае посетители веб-сайта куда охотнее сообщат вам свои личные сведения. • Одно дело — собрать информацию о потребителях, и совсем другое — правильно проанализировать ее и продуктивно использовать. Выбираете мебельный гарнитур? Отличным вариантом будет серия "Фран". Она станет украшением любого дома. Почему конфиденциальность стала таким важным моментом в Интернете? С самого начала в Интернете отсутствовала общая всесторонняя юридическая инфраструктура, что привело к плачевной ситуации, в которой игнорируются основные права потребителей. Веб-сайты собирали информацию о посетителях тайно. Личные данные продавались третьей стороне без уведомления самих потребителей. Такие действия вызвали мощную негативную реакцию пользователей Сети. Каковы ключевые преимущества сбора данных о потребителях? Если вы лучше знаете своих потребителей, то у вас выше шансы предложить им товары и услуги, соответствующие их конкретным запросам. Это ключевое конкурентное преимущество бизнеса, опирающегося на информацию о своих потребителях. В настоящее время все больше товаров становятся схожими по физическим характеристикам, поэтому конкурентное преимущество можно получить, точно узнав и удовлетворив запросы потребителей.
|