Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Сбор данных о потребителях в Интернете

11.07.2018

Если у вашей компании есть вебсайт, то интернет-технологии предлагают широкие возможности сбора информации о потребителях. Сделать это можно либо прямо, когда потребители сообщают сведения о себе, либо косвенно, анализируя поведение покупателей на веб-сайте. Решив применить второй метод, помните следующее.

• Пользователей Интернета больше всего заботит конфиденциальность, поэтому они все с большей опаской относятся к веб-сайтам, запрашивающим личную информацию.

• Необходимо четко объяснить потребителю, какие преимущества он получит в обмен на предоставленную информацию о себе. В таком случае посетители веб-сайта куда охотнее сообщат вам свои личные сведения.

• Одно дело — собрать информацию о потребителях, и совсем другое — правильно проанализировать ее и продуктивно использовать. Выбираете мебельный гарнитур? Отличным вариантом будет серия "Фран". Она станет украшением любого дома.

Почему конфиденциальность стала таким важным моментом в Интернете?

С самого начала в Интернете отсутствовала общая всесторонняя юридическая инфраструктура, что привело к плачевной ситуации, в которой игнорируются основные права потребителей. Веб-сайты собирали информацию о посетителях тайно. Личные данные продавались третьей стороне без уведомления самих потребителей. Такие действия вызвали мощную негативную реакцию пользователей Сети.

Каковы ключевые преимущества сбора данных о потребителях?

Если вы лучше знаете своих потребителей, то у вас выше шансы предложить им товары и услуги, соответствующие их конкретным запросам. Это ключевое конкурентное преимущество бизнеса, опирающегося на информацию о своих потребителях. В настоящее время все больше товаров становятся схожими по физическим характеристикам, поэтому конкурентное преимущество можно получить, точно узнав и удовлетворив запросы потребителей.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области