Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Создание альянса - что нужно делать

16.07.2018

Четко определить, чего вы хотите достичь

Если вы хотите создавать альянсы просто потому, что считаете их «классной вещью», то вряд ли стоит рассчитывать на хорошие результаты. Нужно всегда четко понимать, для чего конкретно вы хотите создать альянс и каковы цели потенциального партнера. Возможно, вы оба стремитесь к одному и тому же — увеличению продаж, но одного интересует более быстрый рост продаж, чем другого. Это может породить массу текущих разногласий, поэтому уделяйте внимание ожиданиям каждой стороны.

Новичок и крупная организация

Многие начинающие компании стремятся сформировать альянс с более крупными организациями, чтобы быстрее получить доступ к рынкам, финансированию, доверию, которым пользуется данный бренд. А крупные организации при этом получают инновационные товары и услуги. Правда, опасность для новичка в том, что он становится слишком зависимым от одного крупного клиента. Нужен сварочный аппарат? Купить в Алматы оборудование можно в компании Азия Пром Комплект.

Союз «щелчков и кирпичей»

Речь идет об альянсе интернет-компаний с традиционными фирмами. Крупное исследование электронных альянсов, опубликованное фирмой McKinsey в 2001 году, обнаружило, что партнерства между традиционными компаниями (т.е. работающими не в Сети) и онлайн-фирмами оказываются самыми успешными. Это, например, союз Amazon и Toys . У второй были физическая инфраструктура и известная торговая марка, а у первой — онлайн-инфраструктура и опыт в электронной коммерции.

Одного альянса редко бывает достаточно

Обычно имеет смысл создать сеть альянсов, из которых одни — длительные, другие — кратковременные, но все — способствующие вашей стратегии электронной коммерции. Здесь важно определить, во-первых, способен ли потенциальный альянс создавать добавленную стоимость, и во-вторых, эффективно управлять всей сетью альянсов. Конечно, риск создания чрезмерно большой сети в том, что ваши усилия и ресурсы, как масло по хлебу, размазываются слишком тонким слоем.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области