Фирменное развлечение (или интеграция бренда)
29.10.2018
Возможно, никакая другая компания не вложила столько денег в интеграцию своего бренда, сколько вложило их подразделение Pontiac компании General Motors. Все началось с раздачи грандиозных призов каждому из участников популярного ток-шоу.
Когда 19-й сезон популярного ток-шоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey) открылся темой "Самые смелые мечты", Опра Уинфри до предела накалила страсти в студии, вручив каждому из 276 участников этого ток-шоу ключи от новенького, полностью экипированного автомобиля Pontiac G6 "седан" стоимостью 28 400 долл. Эта невероятная по своей щедрости акция задала новую "планку" в области фирменных развлечений. Эта акция обошлась подразделению Pontiac в 8 млн. долл., но обеспечила этой модели автомобиля бесплатную рекламу в средствах массовой информации на сумму, которая по некоторым оценкам составила 20 млн. долл. Поставили страшный диагноз? Профессиональное лечение гепатита в Индии позволяет полностью устранить недуг и забыть о нем навсегда.
Pontiac тотчас же провел еще одно чрезвычайно успешное размещение своего товара, выбрав на этот раз риэлити-шоу The Apprentice. Проведенное Pontiac размещение — признанное, кстати говоря, самым успешным из всех интеграций брендов, когда-либо проводившихся в этом риэлити-шоу — было использовано для объявления о начале общенациональной программы принятия предварительных заказов на тогдашнюю новинку от Pontiac — двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом и складным верхом Solstice. В ходе шоу, которое включало фотографирование новенького, лоснящегося автомобиля Solstice и продолжительное обсуждение его бесчисленных достоинств, участники The Apprentice совместными усилиями создавали для Solstice рекламные брошюры. Результат: в течение ночи после трансляции этого эпизода трафик Web-сайта Pontiac увеличился на 1400% (!) и примерно 41 тысяча человек зарегистрировалась через Интернет в надежде разместить предварительный заказ на автомобиль Solstice. Рассчитывая поначалу продать тысячу таких автомобилей за 10 дней, Pontiac реализовал это количество в течение 41 минуты, после того как на следующий день началась продажа Solstice. В целом в течение этой помоушен-кампании Pontiac получил 7116 заказов на Solstice — больше, чем они намеревались выпустить на протяжении всего года.
|
Первый президент России глазами поколения 90-х
|
|