Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Сегментация по технографическому признаку

14.12.2018

Корпорация Forrester Research Inc специализирующаяся на исследованиях рынка продуктов высоких технологий, разработала систему под названием Technographtcs, которая позволяет ежегодно проанализировать 131 ООО потребителей, выяснить их покупательские мотивы и предпочтения и определить финансовые возможности для приобретения высокотехнологичных товаров и услуг. Эту систему уже используют такие известные компании, как Sprint, Visa, Ford, Bank of America. По словам одного из активных пользователей системы Гила Фашберга “Технологии оказывают влияние не только на то, как потребители проводят время Они также изменяют способ производства, схему продаж и распространения продуктов практически любой компании”.

Чтобы правильно определить своего целевого потребителя, Forrestei Research предлагает заинтересованным компаниям вьделить 10 “технографических" категорий, распределив людей на группы, начиная с фанатических поклонников новейших технологий и заканчивая теми, кого вообще не интересуют новшества. Чтобы лучше понять, как работает данная схема на практике, возьмем семью неких Вильямсов Синди, 46 летняя жительница Оклахомы, работает секретарем в компании Tulsa. Три года назад Синди и Гарри (ее супруг, 44 года), приобрели компьютер Доступа в Internet они не имеют и пользуются компьютером лишь изредка. Но их сыновьям (в возрасте 11 и 12 лет) необходим более совершенный компьютер, потому как для тех игр, которые они любят, их компьютер слишком слаб Учитывая социальный статус и доходы семьи (два основных критерия при традиционном сегментировании), если применить традиционную схему маркетинговых исследований, Вильямсы попадают в категорию перспективных потребителей новейших технологий. Решили пойти в бассейн? В таком случае стоит купить справку в бассейн с доставкой, чтобы не тратить время на ее оформление.

Однако в компании Forrester называют такие выводы неверными и считают, что любая фирма, предлагая семье Вильямсов высокотехнологичные продукты, будет расходовать свои средства зря. По системе Technographtcs семья из нашего примера попадает под определение традиционалистов - покупателей, ориентированных на товары для дома, которые могут позволить себе приобретать дорогие технологические продукты, однако далеко не уверены в том, что они им необходимы. Почему же Вильямсы относятся к этой категории? Причин для этого две “возраст” их компьютера (по современным меркам, три года для компьютерной техники - это уже настоящая архаика) и отсутствие доступа в Internet. Поэтому компании, производящие сложную современную технику, не будут работать с Вильямсами, поскольку эта семья вряд ли относится к активным потребителям технологических новинок, даже несмотря на то, что по демографическому признаку она попадает в группу потенциальных клиентов.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области