Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Репродуктивное и товарное позиционирование

22.01.2019

Предлагаем подумать, например, о том, какие критерии используют люди при выборе ресторана для семейного обеда в кругу друзей; при выборе ресторана для официального делового ужина с важным потенциальным клиентом, счет за который будет оплачен фирмой; при выборе места, где можно быстро перекусить с коллегой во время обеденного перерыва. При наличии достаточного количества вариантов маловероятно, что в каждом описанном выше случае будет выбрано заведение одного и того же типа и, уж конечно, не один и тот же ресторан. Вероятно также, что в случае передачи решения другому человеку из той же труппы, выбор будет тоже иным.

Важно также определить, кто именно принимает решение при выборе той или иной услуги, В некоторых случаях это делает один человек, в других в процесс вовлекается группа участников. Рассмотрим семейный поход в кино. Даже у каждого члена одного и того же домохозяйства, вероятно, будут разные предпочтения относительно того, какой фильм следует посмотреть и как далеко он готов ехать, чтобы попасть в кинотеатр. Интересует обследование зданий? Профессиональные специалисты компании Геолог-Краснодар выполнят работу на высшем уровне.

Следует также отмстить, что решение не всегда принимает пользователь услуги. Так, при выборе больницы для назначенного курса лечения решение может принимать и конечный потребитель (т.е. пациент) и — что более вероятно — посредник (т.е. его лечащий врач или даже страховая компания). В последнем случае мы видим двухступенчатую модель. Это означает, что сервисной компании необходимо определить» во-первых, какие характеристики услуги важнее всего для потребителя при выборе посредника, а во-вторых, какие се характеристики больше всего ценятся посредником при выборе провайдера услуг. В сфере корпоративного обслуживания в процесс выбора при совершении крупной сделки часто вовлекается группа разных менеджеров, работающих вместе как одна команда, которых иногда называют закупочными комитетами. При этом скорее всего критерии выбора каждого члена группы будут отображать характер его работы в компании, а также то, будет ли он в дальнейшем сам пользоваться данным продуктом.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области