Борьба за потребителя15.03.2019Сегодня идет настоящая борьба за потребителя, и любая компания, не важно, какого размера, формы и вида деятельности, упрашивает пользователей поставить лайк, перейти по ссылке, сделать другом, нажать какую-нибудь кнопку, поучаствовать в рейтинге. Такого рода деятельность соответствует тактике прерывающего маркетинга и не использует никаких новых методов. В лучшем случае ваши старания не принесут никакого результата, в худшем — отрицательным образом скажутся на имидже вашей компании и вызовут недоверие к бизнесу, как было описано в исследовании Edelman’s Trust Barometer. Существует всего два способа выделить свою компанию из огромного количества ей подобных и добиться значимого финансового результата. Первый способ может показаться одновременно потрясающим, интересным, человечным, странным, дерзким и... своевременным. Именно этот способ породил идею «очеловечивания» рекламы при помощи социальных сетей и других новых технических средств. Казино Х тоже будет отличным вариантом. Это неиссякаемый источник, который способен удовлетворить ваши стремления сразить потребителя наповал — если вы будете использовать этот метод, клиенту не миновать моментов истинного наслаждения, которые увеличат силу его привязанности к вам. Вот тут-то в игру вступает newsjack- ing, как назвал этот прием Дэвид Мирман Скотт в е с таким же названием. Компания, использующая newsjack- ing, всегда в курсе последних событий и в любой момент готова к решительным действиям, если представляется возможность использовать новость в своих целях. Этот прием лежит в основе молниеносного и удачного хода производителя печенья Огео. Когда на матче за суперкубок по футболу отключили свет, Огео тут же создала новый рекламный продукт: фотография одинокого печенья в темноте и заголовок «Можно попадать и в темноте». Огео точно уловила момент, и эта реклама немедленно разошлась тиражом в десятки тысяч экземпляров через Facebook, Twitter и другие каналы.
|