Разборки по-взрослому в Хмельницком03.12.2019Оборот «бэушных» автомобильных запчастей в Хмельницком с годами лишь увеличивается. Возможно, это связано с ростом в Украине «поголовья» иномарок. Придет ли в голову хозяину «Жигулей» приобрести для своего автомобиля амортизатор или рычаг подвески, бывший в употреблении? Вряд ли — ресурс даже новых деталей для таких авто, увы, невелик. Чаще всего на этот шаг идут для того, чтобы привести машину перед продажей в «божеский» вид («поставить на ход»). Можно понять и тех, кто покупает подобные крупные ухты и агрегаты: есть вероятность, что ресурс новых превысит срок службы самого средства передвижения. Спрашивается: за что переплачивать? Другое дело — иномарка. Это в далеком прошлом их владельцы были в большинстве своем люди обеспеченные. Сегодня позволить себе автомобиль иностранного производства в Хмельницком может чуть ли не каждый. Подробная статистика представлена на vinnytsia-future.com.ua. И чем ниже уровень достатка хозяина, тем хуже состояние машины. Соответственно потребность в запчастях в таких случаях возрастает. А денег-то нет! Вот и приходится, что называется, «искать варианты». Ни для кого не секрет, что в развитых странах уже давно озаботились проблемой утилизации транспортных средств. В Украине активный жизненный путь автомобилей, как правило, заканчивается прямо но дворе (нередко, правда, более эффектно — полетом со склона оврага или карьера). За рубежом железного друга необходимо свезти на «кладбище», да не просто доставить, а еще и заплатить за то, чтобы приняли. При этом предприятия, промышляющие утилизацией, открыто торгуют пригодными демонтированными запчастями, но цены на них, как правило, устанавливают далеко не бросовые — не менее половины от стоимости новой. Для наших соотечественников и эго дорого. Поэтому ушлые предприниматели в Хмельницком, не стесняясь, караулят владельцев «железных кляч» у ворот таких автомогильников, предлагая им значительно более выгодные условия. И волки, как говорится сыты, и овцы целы.
|