Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина

Адрес г.Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, офис 105
Телефоны: (343) 356-57-90, 356-57-91
E-mail: info@ural-yeltsin.ru


Уральский Центр Бориса Николаевича Ельцина
Биография Бориса Николаевича Ельцина
Русский / English
Главная  /  Поиск  /  Обратная связь

 

Интернет - уникальное средство

24.08.2020

Интернет влияет на все аспекты работы компании, обеспечивая необходимую обратную связь и взгляд изнутри на компанию и партнеров или каналы: эффективность дизайна и способов доставки наших продуктов или услуг; кто наши потребители, о чем они думают и что ценят, насколько мы конкурентоспособны.

Компании достигают вершин благодаря тому, что создают устойчивую инфраструктуру для производства и обслуживания, которая превосходит конкурентов и приносит пользу каждому потребителю. Самые важные процессы, которые обслуживает инфраструктура, — это логистика, дистрибуция и обслуживание. Качество бизнес-процесса и впечатление от него потребителя — это и есть позиционирование компании.

Готовитесь к серьезной игре в CasinoSlotV.online? Тестируйте сначала демо-слоты, а после переходите к автоматам на реальные деньги.

Маркетинг, если и не должен управлять, то обязательно должен быть связан с этими процессами, поскольку он формирует восприятие бренда потребителем. Интернет, помимо вышеперечисленного, представляет собой уникальное средство для расширения роли потребителя как неотъемлемого элемента процессов. Я сравнил бы Сеть с «обучающим каналом», из которого потребитель узнает о преимуществах ваших продуктов и услуг, а вы, производитель, получаете информацию о потребителях для того, чтобы откликаться на их потребности. Это помогает компаниям с сильными рыночными предложениями углубить диалог с потребителем и повысить уровень инноваций, чтобы усилить впечатление от покупки. Такие компании, как Wal-Mart и Dell, которые ежедневно взаимодействуют с тысячами клиентов, разработали интернет-сайты, предложив свой ассортимент онлайн-покупателям. Например, Wal-Mart корректирует базу потребителей каждые полтора часа и использует ее для того, чтобы гибко пополнять товарные запасы. Старые методы маркетинга не могли бы уследить за изменениями так быстро и привести компании к успеху одними лишь кричащими лозунгами.



























 
03.09.2015

Представители министерства образования познакомились с Центром истории Свердловской области

 
01.09.2015

О нас пишут

  
01.09.2015

Люби, знай свой край

 
31.08.2015

Открытие Центра истории Свердловской области